Отзывы - Интернет-магазин «Salad»

Оставте ваш отзыв

26.04.2017 00:57:04, Марина

Здравствуйте! Настоятельная просьба обратить внимание на блюдо "хлебные чипсы ". Уже второй раз привозят просвечивающиеся сухари облиты подсолнечным маслом и безвкусные. отнюдь не тот вариант, который подают в заведении. 


*Пользователь предоставил дополнительную информацию по заказу

Заведение: Служба доставки Salad

26.04.2017 11:33:15, Администратор
Администратор

Здравствуйте, Марина. Примите наши извинения за качество блюда.

Большое спасибо за Ваш отзыв, обязательно обратим на это внимание.


21.04.2017 23:40:58, Сергей

На этот раз делал заказ через тел что бы наверняка. Оператор сказал что прибедт в течение часа, а в смс - было указано 90 мин, но по истечению 100 мин заказа так и небыло, позвонил отменить заказ, так через 5 мин он уже был на месте. Я так понял пока не дашь пинок под зад, шевелить жопой ни кто не будет.  Как вы поняли, служба доставки оставляет желать лучшего, за послед год 3 заказываю и такая же лажа, видимо они не чему не учаться. Если вы живете поблизости заведений, вы сыкономите время и деньги если закажите по телефону у заведения и придете за заказом лично.


*Пользователь предоставил дополнительную информацию по заказу

Заведение: Служба доставки Salad

22.04.2017 14:06:56, Администратор
Администратор

Здравствуйте, Сергей. Примите наши извинения за задержку в выдачи Вашего заказа. Как нам сообщили координаторы,  Вам сделали бесплатную доставку. Надеемся, что решение этой ситуации устроило Вас.  Спасибо за отзыв


21.04.2017 23:33:04, Сергей

сделал заказ через сайт, ни то что не доставили даже не перезвонили, сложилось впечатление что на заказы с сайта ни кто не реагирует, зачем в обще тогда он нужен если как не для меню 


*Пользователь предоставил дополнительную информацию по заказу

Заведение: Служба доставки Salad

22.04.2017 10:53:41, Администратор
Администратор

Здравствуйте, Сергей. Мы хотели бы сами разобраться в этой ситуации и помочь Вам понять почему так получилось.

Заказ №7648, который Вы указали в отзыве, был оформлен 15.07.2016 в 22:06, а на тот момент служба доставки работала всего до 22:00 - именно по этой причине Вам не перезвонили и не доставили заказ.

Спасибо за Ваш отзыв.


13.04.2017 11:30:06, Оксана

Доброго дня!

Вчора на сайті робила замовлення, підтвердження про це отримала на електронну пошту. А замовлення так і не привезли( Дзвонила на гарячу лінію, ніхто не відповідав, не передзвонили, не попередили( 

Коротко кажучи: Ваш сервіс не працює і я маю зіпсований вечір!


*Пользователь предоставил дополнительную информацию по заказу

Заведение: Служба доставки Salad

13.04.2017 11:41:56, Администратор
Администратор

Перевірили Ваше замовлення, і як виявилось замовлення було зроблено вчора о 22:39, а так як ми працюємо до 22:00, з цієї причини замовлення не було доставлено і на гарячій лінії ніхто не відповідав.


13.04.2017 11:38:30, Администратор
Администратор

Доброго дня, Оксана. Прийміть наші щирі вибачення за це непорозуміння. Вже почали виясняти чому така ситуація мала місце бути. Вам обов'язково зателефонують наші координатори.

Ще раз прийміть наші вибачення та дякуємо за Ваш відгук


08.04.2017 14:01:42, Ирина

Здравствуйте, как-то раз отдыхали в Плезенте, сделали заказ на кругленькую сумму, но так как ранее не собирались заходить куда-либо из вашей сети, карты с собой не было, сказала официанту что карты нет,но номер знаю и можно ли так сделать, ответ "нет". Вопрос: перед получением карты мы заполняем анкету, там указаны личные данные и индивидуальный номер карты.Почему нельзя,если забыли карту указать её номер официанту и ещё что-либо из данных указаных в анкете, этим самым подтвердив что карта моя? Я думаю, что не только у меня такая ситуация случилась)
По заказу,приготовлению,облуживанию и т.д. все отлично,как всегда)Все на уровне,спасибо)

Заведение: BBQ PUB Плезентвиль, ул. Киевская, 13

10.04.2017 11:38:27, Администратор
Администратор

Здравствуйте, Ирина. Нам очень жаль, что с Вами случилась такая ситуация. Мы очень бы хотели в ней разобраться.

Дело в том, что официант мог предложить Вам оставить чек, спросить номер Вашей карты Salad и передать эту информацию нашему менеджеру бонусной программы. Только не до конца понятно почему этого не предложил. В любом случае будем разбираться в этой ситуации.

Могли бы Вы указать дату и время вашего визита и приблизительно что было в заказе и на какую сумму, чтобы мы могли отыскать Ваш чек и наислить бонусы.
Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы можете связаться с нашим менеджеров по бонусной программе непосредственно через Viber Chat по этому номеру телефона - 067 412 78 81. Режим работы ПН-ПТ с 11.00 - 19.00

Спасибо за Ваш отзыв и примите наши извинения за неудобства