Отзывы - Интернет-магазин «Salad»

Оставте ваш отзыв

20.10.2017 13:06:13, Валентин Янчук

Доброго дня Salad!

Cьогодні доставка піцци в замовленні серйозно змінило відношення до користування службою. Попри те, що піца була холодною (незважаючи на збереження терміну доставки до 12:10), вона виявилась ще й напрочуд твердою і відповідно несмачною.

Будучи шанувальником Маріо я дуже здивований такою якістю піцци.

Це вперше за мою практику, коли всі 7 людей, які замовляли піцу з доставки поскаржились на її якість.

Попри це, всі залишились задоволені замовленням з Плезентвіль, коли і бургер і ковбаски виявились просто чудовими.

Сподіваюсь, Ви проаналізуєте сьогоднішні відгуки і з"ясуєте проблему і такого більше не трапиться.

 

Я не став користуватись перевіркою піци при кур"єрі, оскільки раніше проблем не виникало, та і нарікання я отримав лише після того, як скуштував піцу як і решта моїх колег.

 


*Пользователь предоставил дополнительную информацию по заказу

20.10.2017 13:16:42, Администратор
Администратор

Доброго дня, Валентин. Прийміть наші вибачення стосовно якості замовлених страв з Маріо. Дякуємо, що вказали номер замовлення, ми обов'язково вияснимо чому піцу доставили холодною. Щоб згладити трохи неприємне враження від замовлення, з Вами зв'яжеться наш менеджер.
Дякуємо за Ваш відгук та приємного Вам дня


15.10.2017 23:24:05, Дмитрий Бондарчук

Являюсь постоянным клиентом как сети ресторанов, так и доставки Salad. Впервые сегодня был очень розачарован качеством доставки. Заказали 2 бургера, 1 с сыром моцарелла, другой с сыром дор блю. На коробках было написано всё как положено, но в коробках бургеры были одинаковые. Также было заказано 2 пиццы, которые приехали ПОЛНОСТЬЮ холодными (не знаю как это вообще возможно, как буд-то курьер нёс всё в руках через весь город без термосумки). Впервые такое розачарование, но надеюсь, что это в первый и последний раз.


*Пользователь предоставил дополнительную информацию по заказу

17.10.2017 11:33:20, Администратор
Администратор

Здравствуйте, Дмитрий. Примите наши извинения за качество доставки. Обязательно выясним почему пиццы были холодными. Чтобы сгладить немного неприятное впечатление от заказа, с Вами свяжется наш менеджер. На будущее, если возникнет подобная ситуация, мы советуем Вам воспользоваться нашей программой "Контроль качества" (https://salad.com.ua/kontrol-kachestva/)
Спасибо за Ваш отзыв


15.10.2017 18:59:37, Павел Присяжнюк

Ув. "Салад", хотелось бы выразить свое недовольсво по поводу оформления заказа и списания бонусов. Частичное списание бонусов с помощью горячей линии, это очень не удобно, и занимает большое кол-во времени, когда ранее было достаточно при оформлении заказа списать свои бонусы самому при оформлении. Было бы очень хорошо, если бы Вы вернули обратно данную функцию. 

С ув. Ваш постоянный клиент


*Пользователь предоставил дополнительную информацию по заказу

17.10.2017 11:27:39, Администратор
Администратор

Здравствуйте, Павел. Уверяем Вас, что это были временные технические неисправности.


08.10.2017 17:02:07, Павел

Нещодавно відпочивав в Маріо(Глобал) хочу порадити всім, піцца на мою думку найсмачніша саме тут, замовляв біля України був дуже розчарований на половині шматочків не вистачало інгредієнтів і піцца не була посипана петрушкою хоча до цього фудзіяму завжди подавали з нею. А взагалі обслуговування мережі Маріо дуже радує, офіціанти привітні, доброзичливі, запрошують приходити ще) Оціню маріо глобал на 5 реші мережі 4+

09.10.2017 12:51:38, Администратор
Администратор

Доброго дня, Павло. Дякуємо за Ваш відгук. Обов`язково звернемо увагу на дотримання стандартів видачі страв у піцерії Маріо, що біля кінотеатру Україна


05.10.2017 15:22:07, Даша

Заказывали 2 порцию колбасок Дорблю с гарниром и 2 салата Цезарь и с маринованным лососем!Цезарь был не плохим правда курица был полусырой!!!Колбаски ела у вас 2 дня назад очень понравились,сегодня заказали на дом это просто ужас они были пригоревшие,внутри сырые гарнир картошка по фермерски сырая не соленая!Расхвалила ваши колбаски всем,а в итоге получили это!Абсолютно не вкусную,подгорелую и сырую еду!Ну разве так можно,почему в заведении вы все делаете на высоте,а когда доставка на дом привозите,что попало!Люблю ваши заведения,но сегодня очень разочаровалась!!!!


*Пользователь предоставил дополнительную информацию по заказу

05.10.2017 18:12:05, Администратор
Администратор

Здравствуйте, Даша. Хотели бы извиниться перед Вами за качество блюд на доставку. Чтобы сгладить немного неприятное впечатление от заказа, с Вами свяжется наш менеджер. На будущее, если возникнет подобная ситуация, мы советуем Вам воспользоваться нашей программой контроль качества (https://salad.com.ua/kontrol-kachestva/)

Спасибо за Ваш отзыв