Відгуки

Залиште ваш відгук

Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
15.02.2019 12:21:00, y.aristarhov
y.aristarhov

Абсолютно не довольны, как сработала ваша акция на 14 февраля, так как не получили обещанный бонус в виде сертификата на 50 грн. Оператор кол-центра утверждает, что по заказу №67728 было указано время доставки 19:30. Заказ делали через личный кабинет и зная об условиях акции время специально нигде не прописывали - ни в окошке с временем доставки, ни в комментарии, в телефонном режиме оператору так же время не указывали. 

Оператор горячей линии, вместо того, что бы разобраться в причине сложившейся ситуации, твердит как заведенный, что было указано время 19:30.

Тут уже дело не бонусах, хочется понимать, почему так получилось. Вчерашний заказ коппировался с предыдущего заказа, возможно время подтянулось оттуда, хотя при копировании заказов окошко, где указывается время доставки, пустое. Просим разобраться и дать внятный ответ. Не хочется верить, что Salad проводит акции, а потом специально обманывает своих заказчиков.

P.S. Так хотя бы заказ привезли вовремя, в якобы указанное нами время, по факту его доставили с опозданием на час! 


*Користувач надав додаткову інформацію за замовленням

Заклад: Служба доставки Salad

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
15.02.2019 12:26:44, Администратор
Администратор

Доброго дня, y.aristarhov. Обов'язково розберемося у даній ситуації та вияснимо усі деталі. Дякуємо, що вказали контактні дані та номер замовлення. 


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
14.02.2019 22:10:57, Одьга
Одьга

Координатор Тетяна, що приймає заимовлення, не уточнила інформацію щодо замлвлення, яке я здійснила по інтернету, (  адресу, зміст замовлення, тощо...)

Не попрощалась. Я- постійний замовник, я неприємно здивована


*Користувач надав додаткову інформацію за замовленням

Заклад: Маріо, вул. Івана Кочерги, 3

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
15.02.2019 10:47:17, Администратор
Администратор

Доброго дня, Ольга. Прийміть наші вибачення за дану ситуацію. Вірогідніше за все, функціонал поля "Не телефонуйте мені" працював некоректно і активувався. Ми обов'язково перевіримо сайт, щоб уникнути подібних випадків. Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
11.02.2019 22:43:29, Iryna
Iryna

Меня сложно удивить, но у Вас получилось! Интерьер, кухня и обслуживание на должном уровне. Спасибо 


Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
13.02.2019 09:52:52, Администратор
Администратор

Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
08.02.2019 21:21:58, Дарья Осадчук
Дарья Осадчук

Добрый вечер. 

Сегодня ваш курьер доставил мой заказ №66906 (13882Health, но открыв коробки я была очень разочарована: по фото, думаю, понятна причина.

Еще 2 пиццы были тоже с подгоревшими краями, но не такими черными.

Я даже не знаю, что сказать. Просто была расстроена, так как это было угощенье по случаю моего дня рождения.

 

А еще ваш курьер почему-то не хотел зайти через порог даже. Он пытался мне вручить пакеты с порога, хотя я держала дверь и просила занести их внутрь. Хорошо, что рядом стояли коллеги, которые меня выручили. Курьер же сразу развернулся, хотя я должна была еще доплатить 98 грн. 

Я окликнула его и деньги отдала. Но осталось какое-то недоумение.

Не знаю, повлияет ли на что-то мой отзыв.  Мы отрезали все черные края и пиццу съели. Но хотелось бы в будущем с таким не сталкиваться.

 

С уважением,

Дарья Осадчук.


*Користувач надав додаткову інформацію за замовленням

Заклад: Служба доставки Salad

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
08.02.2019 21:42:22, Администратор
Администратор

Доброго вечора, Дар'я. Прийміть наші вибачення за якість страви, нам прикро, що не виправдали Ваших очікувань та підвели в особливий для Вас день. Ми обов'язково розберемося в даній ситуації, а Ваші зауваження передамо Шеф-кухарю для подальшого контролю. Щоб якось скрасити неприємне враження від замовлення, наш менеджер зв'яжеться з Вами та запропонує вирішення ситуації. Дякуємо за Ваш відгук та вітаємо з днем народження


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
08.02.2019 20:13:14, Виктория
Виктория

Замовляли рис стір-фрай з креветками та овочами, на одну порцію 2 креветки і ті не почищені(

Не задоволенні такою стравою, ціна 98 грн, а креветки всього 2((

Заклад: Служба доставки Salad

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
08.02.2019 21:44:39, Администратор
Администратор

Доброго вечора, Вікторія. Прийміть наші вибачення за якість страви, ми обов'язково розберемося в даній ситуації. Чи могли б Ви вказати номер Вашого замовлення, щоб наш менедер мав змогу зателефонувати Вам та запропонувати рішення. Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити