Відгуки Casual Cafe

Залиште ваш відгук

Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
11.02.2019 22:43:29, Iryna
Iryna

Меня сложно удивить, но у Вас получилось! Интерьер, кухня и обслуживание на должном уровне. Спасибо 


Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
13.02.2019 09:52:52, Администратор
Администратор

Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
26.11.2018 18:45:27, Оксана
Оксана

Являемся (являлись?) постоянными клиентами кафе Мандри. Периодически приходили по смс "радостные вести" о том, что вот - теперь у нас 7% скидка, а вот теперь уже 10%. А по факту оказывается в других заведениях сети Салад 10% (надо еще проверить!), а в Мандрах, куда мы постоянно ходим, как раз только 5%! Уже знаю, что так и написано в программе лояльности. Но у меня вопрос - ПОЧЕМУ? Чем руководствовалась администрация, назначая именно для этого заведения в 2 раза меньший % скидки? И в смс надо было так и писать столько-то % в таких-то заведениях и столько-то - в этих. А не пускать пыль в глаза. ХитрО и неприятно. 


Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
27.11.2018 10:25:25, Администратор
Администратор

Доброго дня, Оксано. Прийміть наші вибачення за незручності та хотіли б зауважити, що нікому пил в очі не пускали, та при отриманні бонусної карти ми надавали правила програми лояльності, в яких прописані відсотки нарахувань. Також усі правила дублюємо на сайті у розділі "Програма лояльності". Що ж стосується повідомлень, то дякуємо Вам за гарну ідею, обов'язково поміркуємо як краще її реалізувати. Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
02.10.2018 13:51:02, Алексей
Алексей

16.09 посетили в очередной раз Mandry, Casual Cafe. Приятно провели время, полакомившись десертами. Покинув заведение, спустя какое-то время получили телефонный звонок с номера +380 ХХ ХХХ Х6 00. Администратор сообщила, что мы оставили свою карту SALAD в заведении и если у нас есть возможность мы можем подойти и забрать её. Мы поблагодарили специалиста за доброжелательность и за звонок, сказали, что обязательно заберём карту до конца дня. Вернувшись в течение 1-1,5 часа в кафе, выяснилось что карта деактивирована. Причина: пользователю звонили дважды, он не отвечал и не явился (Гість залишив карту в закладі. Телефонували неодноразово. Не приходить). Как вы понимаете, это абсолютная неправда: на телефонный звонок ответили сразу и вернулись заведение, как только появилась возможность. В ответ на непонимание этой ситуации, было предложено выписать новую карту, что и было сделано.

На сегодня карта у нас на руках, в заведениях пока не тестировали (были в отъезде), но теперь в личном кабинете, старая карта деактивирована, а новая пока нигде не отображается. Это естественно вызывает неудобства и сложности при онлайн-заказе. 

Необходимо ли выполнить какие-то действия для активации новой карты? Привязки её к личному кабинету?

Спасибо за разъяснения!

P. S. Мы благодарны за уведомление о том, что карта оставлена в кафе, но были очень огорчены поспешной её деактивацией и некорректной информацией по нашей реакции на звонок. 

Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
02.10.2018 14:01:51, Администратор
Администратор

Доброго дня, Олексій. Усі необхідні дії ми вже виконали та Вам непотрібно щось робити. На даний момент уся інформація у особистому кабінеті актуальна. Якщо у Вас з'являться питання або пропозиції стосовно бонусної системи Salad, Ви можете надіслати до наших Viber/WatsApp/Telegram-чатів. Режим роботи ПН-ПТ з 11.00 - 19.00. Номер телефону [067 412 78 81] [Приймаються тільки онлайн-повідомлення]
Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
02.10.2018 14:13:11, Алексей
Алексей

Дякую за швидку відповідь! 
Насторожував статус картки «деактивовано». Тому припустив, що система не зможе коректно працювати для онлайн-замовлень, оскільки кабінет прив'язаний до старої недіючої картки.

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
20.08.2018 17:09:53, Гость
Гость

Добрый день! 

Почему я сама должна звать официанта? Это особенная честь, если они подходят сами? И когда официантка уже подошла, то когда принесла мое кофе, немного разлила его, ничего не сделав. Это нормально? 


Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
20.08.2018 17:24:16, Администратор
Администратор

Доброго дня. Прийміть наші вибачення за роботу нашого персоналу, ми обов'язково проведемо бесіду з офіціантами та будемо покращувати обслуговування. якуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
18.08.2018 18:46:49, Anonim
Anonim

Зашла в Мандры, хотела выпить за барной стойкой, чтобы не сидеть одна, возможно обмолвиться парой словами с барменом, в чем собственно меня ущемили. Неужели меня как гостя, должны выгонять с места, где я захотела сесть. Это неуважение. 


Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
18.08.2018 20:58:34, Администратор
Администратор

Доброго дня, Анонім. Нам дуже прикро, але бар у Casual Cafe не активний та використовується як точка видачі напоїв для офіціантів та для обслуговування гостей у форматі "take away". Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
18.08.2018 18:46:33, Anonim
Anonim

Зашла в Мандры, хотела выпить за барной стойкой, чтобы не сидеть одна, возможно обмолвиться парой словами с барменом, в чем собственно меня ущемили. Неужели меня как гостя, должны выгонять с места, где я захотела сесть. Это неуважение. 


*Користувач надав додаткову інформацію за замовленням

Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
12.05.2018 16:04:51, Вита
Вита

Вес пательни не соответствует действительности. Вместо 425 грамов 293 грамма. Я уже молчу про то, что в кише отсутствовал шпинат.


*Користувач надав додаткову інформацію за замовленням

Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
12.05.2018 16:16:27, Администратор
Администратор

Доброго дня, Віта. Як цікаво виглядає але у нас є відеозапис Вашого замовлення на вагах, поряд із Вашим чеком, поряд із пирогом, в якому є абсолютно усі інгредієнти. Тому запрошуємо Вас до нашого закладу, щоб переглянути даний запис) Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
12.05.2018 16:21:10, Вита
Вита

Дякую, обов'язково завітаю, так як це не вперше. 


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
12.05.2018 16:21:01, Вита
Вита

Дякую, обов'язково завітаю, так як це не вперше. 


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити