Відгуки

Залиште ваш відгук

Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
06.12.2018 21:01:50, марго
марго

хорошая осення овощная пицца, которую нельзя заказать через доставку и иногда суши неплохие.  в пицце маргарита самые не вкусные томаты и моцарелла в моей жизни. продукты изначально плохого качества, как блюбо может быть вкусным? 


Заклад: Служба доставки Salad

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
06.12.2018 21:20:47, Администратор
Администратор

Доброго вечора, Марго. Дякуємо за Ваш відгук та хотіли б зазначити, що ми завжди ретельно перевіряємо якість інгредієнтів та слідкуємо за якістю продукції. Чи могли б Ви більш детальніше описати що саме було не так з томатами та моцарелою та вказати номер Вашого замовлення. Наш менеджер обов'язково зв'яжеться з Вами для подальшого вирішення ситуації. 


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
01.12.2018 12:23:48, Алла
Алла

Добрый день, хочу обратиться к сервису Салад, за то что живем в 21 веке и не можем расчитаться бонусной картой через сайт что бы заплатить за все картой а не наличными, сделайте с этим хоть что то, и как бы вы не отвечали что там что то выскакивает или нужно выбрать) ничего этого нет


Заклад: Служба доставки Salad

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
03.12.2018 11:24:39, Администратор
Администратор

Доброго дня, Алла. Дякуємо за Ваш відгук, обов'язково усе перевіримо на справність. 


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
28.11.2018 19:50:36, Анна
Анна
ребята, ну что за... Честное слово, уже никакого терпения не хватает! Заказала сегодня суп с фрикадельками... ЭТО НЕ СУП! Это набранная с крана вода, подогретая и ею залили бесвкусные макароны и добавили две фрикадельки. Это не просто не вкусно, это ОТВРАТИТЕЛЬНО

*Користувач надав додаткову інформацію за замовленням

Заклад: Служба доставки Salad

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
28.11.2018 20:06:35, Анна
Анна

Почему высветился не все, что писала, поэтому продублирую здесь.

У супа СТОЙКИЙ ВКУС КАНАЛИЗАЦИОННОЙ ВОДЫ, есть невозможно, один раз попробовав чуть не вывернуло.

Знаете успех любого супа? Его нужно СВАРИТЬ! Гениально, правда?

я очень расстроена и надеюсь таких горе «поваров» как следует накажут.


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
28.11.2018 20:13:30, Администратор
Администратор

Доброго вечора, Анна. Прийміть наші вибачення за якість страви, описане Вами неприпустимо. Ми обов'язково розберемося у даній ситуації, а наш менеджер зателефонує Вам аби скрасити неприємне враження від замовлення
Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
28.11.2018 16:21:19, Жанна
Жанна

Заказ#127432

28.11.2018 заказали с подругой пиццу "ФУДЗИЯМА", Являемся постоянными клиентами этой службы. И за все время, ни разу такого не было, как сегодня. Пицца отвратительная, соуса больше чем начинки, течёт все по рукам, такое впечатление, что пицца на полу сырая. 


Заклад: Служба доставки Salad

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
28.11.2018 16:28:21, Администратор
Администратор

Доброго дня, Жанна. Прийміть наші вибачення за якість страви, ми обов'язково передамо Ваші зауваження стосовно страви нашому Шеф-кухарю для подальшого контролю, а щоб якось скрасити неприємне враження від замовлення, наш менеджер зв'яжеться з Вами та запропонує рішення ситуації.
Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
26.11.2018 18:45:27, Оксана
Оксана

Являемся (являлись?) постоянными клиентами кафе Мандри. Периодически приходили по смс "радостные вести" о том, что вот - теперь у нас 7% скидка, а вот теперь уже 10%. А по факту оказывается в других заведениях сети Салад 10% (надо еще проверить!), а в Мандрах, куда мы постоянно ходим, как раз только 5%! Уже знаю, что так и написано в программе лояльности. Но у меня вопрос - ПОЧЕМУ? Чем руководствовалась администрация, назначая именно для этого заведения в 2 раза меньший % скидки? И в смс надо было так и писать столько-то % в таких-то заведениях и столько-то - в этих. А не пускать пыль в глаза. ХитрО и неприятно. 


Заклад: Mandry, Casual Cafe, вул. Перемоги, 1

Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити
27.11.2018 10:25:25, Администратор
Администратор

Доброго дня, Оксано. Прийміть наші вибачення за незручності та хотіли б зауважити, що нікому пил в очі не пускали, та при отриманні бонусної карти ми надавали правила програми лояльності, в яких прописані відсотки нарахувань. Також усі правила дублюємо на сайті у розділі "Програма лояльності". Що ж стосується повідомлень, то дякуємо Вам за гарну ідею, обов'язково поміркуємо як краще її реалізувати. Дякуємо за Ваш відгук


Коментувати
Если Вы не робот, оставьте это поле пустым:
Закрити