Salad – гарантирует качество


Salad – гарантирует качество

Salad – гарантирует качество

12.10.2015

В сети заведений Salad принято заботиться о гостях и обслуживать их на высшем уровне. Поэтому мы тщательно контролируем качество еды и сервиса. Выданные в зале блюда проконтролировать не сложно, так как мы сразу на месте можем увидеть, в чем проблема, и быстро ее решить.

Но контролировать качество блюд, которые доставляют клиентам домой или в офис, намного сложнее. Поэтому мы будем рады, если каждый из Вас поучаствует в программе по контролю качества.

Как Вы можете это сделать? Если заказанное Вами блюдо, которое привез курьер, не соответствует по виду и/или вкусу заявленному, мы заменим его или компенсируем стоимость затрат.

Для этого: когда Вы получаете заказ, проверьте комплектацию и качество блюд при курьере. Если у Вас есть претензия, скажите о ней курьеру и мы решим проблему (привезем новое блюдо за свой счет или вернем потраченные деньги).

Если в начале Вы не заметили никаких погрешностей в блюде, но выявили их при поедании, позвоните в службу доставки и попросите о компенсации или замене блюда.

Не выбрасывайте блюдо, на качество которого Вы жалуетесь. Увидев его, мы сможем определить, где была допущена ошибка.

Служба доставки Salad - неизменное качество для наших гостей!


Возврат к списку