Контроль качества - Интернет-магазин «Salad»

В каждом заведении сети Salad очень ответственно относятся к качеству предоставляемых блюд и обслуживания гостей.

Контролировать качество блюд, которые выдаются непосредственно в ресторанах, намного проще, так как можно сразу увидеть обжалованный продукт и решить проблему сразу на месте. Но контролировать блюда, которые Вы получаете с доставкой на дом или в офис намного сложнее. Поэтому мы предлагаем своим клиентам участвовать в программе контроля качества.

Если доставленное курьером блюдо по виду или вкусу не такое, как блюдо в зале, по Вашему требованию мы можем заменить на новое или компенсировать расходы.

Что для этого нужно?

При получении заказа курьером сразу же проверьте качество блюд и комплектацию (наличие салфеток, всех столовых приборов и т.д.). Если у Вас есть претензии к качеству продукта, сообщите о них курьеру и мы заменим его на новое или компенсируем его стоимость.

*повторную доставку блюда мы осуществляем за свой счет

Если визуальные характеристики блюда было в порядке, но при поедании Вы заметили отличие во вкусе или другие несоответствия, смело звоните в службу доставки и попросите заменить блюдо или компенсировать его стоимость.

Обязательное условие: отдайте блюдо, которое Вас не устраивает, курьеру, чтобы мы смогли выявить, где допустили ошибку.

Служба доставки Salad - с заботой о наших клиентах!